В функционал привратника входит пропуск и встреча гостей. Сотрудник помогает достать багаж из такси при заселении в отель.
За услугами швейцара также обращаются при выезде из номера. Очень важно, чтобы сотрудник оставил у гостей только положительные эмоции. В противном случае посетители больше не захотят возвращаться в заведение вновь.
В услуги швейцара входит:
- открыть и придержать дверь перед гостем;
- сориентировать и помочь найти нужного сотрудника;
- встретить такси или авто, подать руки при выходе из машины;
- вызвать носильщика для передачи вещей в номер отеля или гостиницы;
- спасти посетителей от дождя в непогоду;
- контролировать безопасность и вызывать охрану в случае неспокойной обстановки.
Таким образом, швейцар - это не просто человек у входа, который лишь открывает и закрывает дверь. Это ценный кадр, который работает на репутацию отеля или гостиницы и способствует ее процветанию.
Найти подходящего сотрудника по объявлению практически нереально. На вакансию могут откликнуться кандидаты без должных навыков и опыта, которые не смогут справляться со своими обязанностями достойно. Это может негативно отразиться на репутации и статусе отеля или гостиницы.
Наша рекрутинговая компания предоставляет швейцаров на аутсорсинге.