Предоставление услуг по Москве и МО
Предоставление услуг по Москве и МО
Предоставление услуг по Москве и МО
Связаться с намиTelegramWhatsApp
Администратор рецепции - лицо любой организации. Это первый человек. которого встречают посетители. По внешнему виду, манерам, грамотности, вежливости и доброжелательности этого сотрудника будут судить о всей организации.

На поиск подходящего и ответственного специалиста может уйти несколько месяцев. Для экономии вашего времени мы предлагаем услуги по найму и поиску администратора на ресепшн в отели, банки и иные организации в Москве.

Найм и поиск администратора на ресепшн в отель и банк в Москве

Мы готовы предоставить список кандидатов на вакансию администратора на ресепшн в вашу компанию. Мы подберем сотрудников, подходящих под ваши критерии.

Если вам необходим администратор на рецепцию в банк, мы найдем в базе специалистов с экономическим образованием, проверенных нашей службой безопасности.

При поиске сотрудников для гостиниц и отелей мы предложим анкеты кандидатов, которые владеют знаниями английского языка на высоком уровне.

В нашей базе также есть кандидаты, которые будут ответственно исполнять свои обязанности на позиции администратора поликлиники или фитнес-клуба в Москве.

Проводя собеседования с соискателями, мы отмечаем, что им предстоит работать в стрессовых условиях. В нашу базу попадают только те, кто успешно справились с предварительным тестированием. Мы можем ручаться, что наши сотрудники не сбегут после недели стажировки, а будут добросовестно выполнять свои обязанности длительное время.
администраторы на ресепшн

Что должен уметь правильный администратор

Престиж и статус организации сможет поддерживать администратор, который:

  • обладает грамотной устной и письменной речью;
  • знает основы психологии межличностного общения;
  • отличается высокой стрессоустойчивостью и любовью к людям;
  • может работать в режиме многозадачности;
  • является уверенным пользователем ПК;
  • имеет высокие коммуникативные навыки;
  • умеет найти подход к людям разного темперамента и уровня образования;
  • находит решения в конфликтных ситуациях;
  • берет ответственность за свои действия.

Прямые обязанности

Прямые обязанности администратора зависят от места работы.

Администратор ресепшн гостиниц и отелей обязан:

  • регистрировать и размещать постояльцев;
  • принимать оплату в наличной и безналичной форме;
  • принимать и выдавать багаж;
  • следить за сохранностью доверенного имущества;
  • знать технику безопасности;
  • уважительно и этично относиться к гостям;
  • предоставлять запрашиваемую информацию о правилах и возможностях пребывания в номере;
  • оформлять специализированные документы;
  • вести отчетность;
  • решать конфликты;
  • работать с кассой и терминалом;
  • вносить данные в специализированные программы и системы учета;
  • взаимодействовать с другими сотрудниками;
  • принимать входящие звонки и почту;
  • выполнять распоряжения начальства;
  • содержать рабочее место в чистоте.

Администратор ресепшн банка обязаны:

  • встречать посетителей;
  • знать технику безопасности;
  • уважительно и этично относиться к посетителям;
  • предоставлять запрашиваемую информацию о продуктах и услугах банка;
  • оформлять специализированные документы;
  • вести отчетность;
  • решать конфликты;
  • вносить данные в специализированные программы и системы учета;
  • взаимодействовать с другими сотрудниками;
  • принимать входящие звонки и почту;
  • содержать рабочее место в чистоте;
  • принимать претензии, касающиеся работы банка;
  • информировать руководство о конфликтах ситуациях внутри коллектива;
  • выполнять распоряжения начальства.

Где найти хорошего администратора

На вакансию администратора могут претендовать многие кандидаты, однако найти подходящих сотрудников оказывается непросто.

Если вам необходим администратор с опытом работы и необходимыми профессиональными навыками, мы сможем предоставить сотрудника в ближайшие сроки.

Стоимость

Труд грамотных специалистов должен оплачиваться должным образом.

Часовая ставка администратора рецепции в Москве начинается от 450 рублей/час.